Что предлагается Аэрофлоту?

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
, ГДЕ:

1. Все службы имеют доступ к информации о нахождении самолетов на земле.
1

2. Все службы имеют оперативную информацию о нахождении и ТС и ВС одновременно.
2

3. ЦУП видит прилеты вылеты на большом расстоянии.
3

4. Точный расчет траектории прилета (даже в АС УВД этой инфо нет).
4

5. Оперативный учет потерь на прилет в Московском регионе.
5

52

6. Оперативный видеоанализ сбойных ситаций
6

62

7. Полный технологический перечень наземных заданий. Возможность использования интерфейса любой наземной службой для регистрации заданий.
7

ИТ-преимущества

8. Не передается никакого обрудования, нет необходимости ИТ-обслуживания.

9. Не фиксированное к рабочему месту программное обеспечение.

10. «Облачная» технология обработки данных о движущихся объектах наземных и воздушных, т.е. возможность самостоятельного подключения новых объектов – ТС с собственными передатчиками и пр.

11. «Облачная» технология обработки данных от разных источников: Радиолокаторы, плановая подсистема, АЗН-В 1090, АКАРС, видео камеры сопровождения.

12. Единая информация по наземному обслуживанию всех аэропортов Московского аэроузла.

13. Использование собственных средств связи (WI-max, ЛПД)

14. Возможность самостоятельного подключения данных от действующих наземных систем наземного обслуживания Московского авиационного узла, например, «Синхрон», «200 машин АЗН » и пр.

Программное обеспечение пользователя запрашивает данные по времени отправки рейса АФЛ115:
GET /boardinfo.cgi?boardno=АФЛ115& parameters=departure_timing

2. Серверная программа, запускаемая посредством скрипта boardinfo.cgi собирает данные и формирует ответ:

< answer>
< date>.....< /date>
< time>.....< /time>
< board number="АФЛ115">
< etd>10:10:00< /etd>
< atd>10:12:00< /atd>
< /board>
< /answer>

Структура БД и правила доступа передаются Заказчику.


Прямые экономические преимущества

15. Прямой учет экономических потерь от векторения в МАУ, с документированием ситуаций.

16. Возможность передачи авиакомпании задачи автоматизированного контроля прилета собственнх ВС, включая передачу этой функции АК.

17. Возможность передачи на борт команд по назначенному времени прилета с учетом всей воздушной обстановки, т.е исключение неравномерноти прилетов собственными силами без участия УВД.



Обеспечение безопасности полетов

18. Собственный контроль нарушения норм эшелонирования с документированием и воспроизведением.


18

Вывод:

Аэрофлоту предлагается единая информационная система Московского авиационного узла.