03.11.2012

Проект заметки

 «Полеты АФЛ в Шереметьево с выводом».

«Ну вот и все. Закончены профессиональные визиты к братьям-диспетчерам из США. Посещены самые загруженные в США центры: Atlanta ARTCC, Atlanta TRACON, Atlanta Tower и Dekalb-Peachtree Tower.
Если кратко, между нами пропасть. И, естественно, не они смотрят вверх выпученными глазами. Люди окучивают 135 посадок в час (!) - здесь нет ошибок - при этом атмосфера абсолютно спокойная (все пульты увешаны привидениями, скелетами и тыквами - Helloween). Ни тебе дебильных журналов приема-сдачи дежурства, ни хаоса по 5 раз на день. FAA платит деньги и получает на конкурсной основе лучший продукт - технологии, оборудование и структуру ВП. Здесь не важно, кто с кем служил и в каком полку. Заходы и вылеты по RNAV. Потоки проходят друг над другом. Подход сидит и говорит: Radar contact. Все работают по одному. Ухудшится погода - сразу придет помощник. Идеи гениальны по своей простоте: одним указанием Monitor вместо Contact вы за час убираете 135 докладоа (только по прилетам). Зачем говорить про "посадку в 35 минут", а потом "по РД 5 - магистральной - РД 14, 15, 16, 17... 99" если можно просто сказать "маршрут R5". А про стоянку (gate) экипаж сообщает пассажирам еще до начала снижения. Зачем 50 раз в час пересекать 3 рабочие ВПП, если можно один раз вложиться и построить объездную РД, по которой самолеты рулят без остановок перед входными торцами.
В общем, вперёд и только вперёд, а потом наверх, а потом обратно вниз! Кто-то сказал, что у нас есть выбор?..».

Форум «Avia.ru, «Авиадиспетчеры поговорим». 19.10.2012

 

Сразу и посмотрим.

 

 

 

 

Выводы. Нет

Заключение. «То, что уже есть, не требует доказательств».